БЛОГ

Лучшие CRM-стратегии для удержания клиентов в 2025 году

Удержать клиента весьма непросто, но это в любом случае гораздо выгоднее, чем искать нового. По данным SimplicityDX, в среднем на привлечение одного покупателя уходит около 2 50...
подробнее

CRM на базе ИИ: революция в сфере продаж

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это концепция управления, предполагающая взаимодействие с потребителем на каждом этапе его отношений с компанией.
подробнее

Перепрофилирование контента: как правильно делать и почему это важно

Эффективная стратегия контент-маркетинга не может обойтись без свежих и увлекательных материалов, даже при условии, что эта задача отнимает огромное количество времени и ресурса...
подробнее

Мобильная оптимизация и ускорение загрузки сайта: почему это важно для SEO

Инвестиции в SEO открывают возможность донести контент до целевой аудитории.
подробнее

Что такое маркетинг генерации спроса

Генерация спроса — это выявление идеальных потенциальных клиентов и создание маркетингового пайплайна для их превращения в покупателей.
подробнее

Самые главные преимущества SEO для e-commerce

В эпоху цифровых технологий SEO для электронной коммерции — уже давно не роскошь, а необходимость.
подробнее

Будущее искусственного интеллекта в цифровом маркетинге

Искусственный интеллект (ИИ) меняет отрасли по всему миру, и цифровой маркетинг не является исключением.
подробнее

Главные причины инвестировать в услуги цифрового маркетинга White Label для процветания бизнеса

В условиях современного цифрового пространства очень важно оставаться впереди конкурентов. Именно для этой цели на помощь приходят White Label решения.
подробнее

Как повысить эффективность SEO с помощью email-маркетинга

Поисковая оптимизация (SEO) является одним из самых полезных инструментов для привлечения аудитории.
подробнее

Убивает ли автоматизация маркетинга креативность?

Автоматизация маркетинга позволяет масштабировать рутинные задачи (например, рассылку электронных писем) для эффективного расширения охвата аудитории.
подробнее

Предиктивная аналитика в маркетинге: как использовать данные сегодня для достижения успеха в будущем

Специалисты по маркетингу постоянно ищут новые способы получить конкурентное преимущество. Одной из мощнейших инноваций последних лет является предиктивная аналитика.
подробнее

Как разработать стратегию привлечения клиентов, которая будет работать на вас

Вам кажется, что благих намерений и позитивного настроя достаточно для процветания бизнеса? Вы ошибаетесь! Специалисты не понаслышке знают о важности надежной стратегии привлече...
подробнее