БЛОГ

4 главные ошибки начинающих компаний из сферы e-commerce

Эффективно вести бизнес в сфере электронной коммерции — задача не из легких. В первый год работы вы наверняка совершите множество ошибок.
подробнее

Always-on или непрерывный маркетинг

Почему лишь 29% маркетологов в B2B считают свою контент-стратегию очень успешной?
подробнее

Как освоить SEO-прогнозирование: пошаговое руководство по повышению эффективности вашей стратегии

SEO-прогнозирование позволяет компаниям удерживаться на гребне волны в условиях постоянно меняющегося рынка цифрового маркетинга.
подробнее

Поисковые запросы с нулевым кликом: как они влияют на SEO?

Стремительно меняющийся мир цифровой коммерции в очередной раз пережил потрясение после появления поиска с нулевым кликом.
подробнее

8 распространенных мошеннических схем в партнерском маркетинге и как их избежать

Вы владеете бизнесом и подумываете о запуске партнерской программы? Или, быть может, вы контент-мейкер, пытающийся заработать на жизнь с помощью аффилиатного маркетинга?
подробнее

Примеры передовых технологий для развития бизнеса

В стремительно меняющихся условиях корпоративной среды для повышения эффективности, оптимизации процессов, а также предоставления высококачественных товаров и услуг часто приход...
подробнее

Омниканальный маркетинг: унификация пути клиента для бесшовных продаж

Компании постоянно ищут инновационные способы взаимодействия с клиентами. Сейчас активно набирает популярность один из них, известный как омниканальная электронная коммерция. ...
подробнее

5 хитрых способов увеличить доход от существующих клиентов

Все компании сталкиваются с огромным количеством проблем, но самой распространенной из них, пожалуй, является неспособность (или нежелание) сменить курс.
подробнее

Редизайн сайта: 8 шагов для достижения маркетинговых целей

Редизайн веб-сайта — весьма увлекательное мероприятие, дарующее вашему бизнесу возможность завоевать новые рынки. Это комплексная работа, направленная на модернизацию действующе...
подробнее

Заставьте покупателей делать то, что вам нужно: как использовать temptation bundling в продажах

В мире онлайн-шоппинга компании постоянно выискивают что-то новое. Но что делать, если ваш бренд полностью связан исключительно с тем, что людям обычно не нравится?
подробнее

7 трендов ИИ-маркетинга в 2024 году и как их использовать

Нельзя отрицать, что прошедший год стал знаменательным для искусственного интеллекта.
подробнее

12 причин инвестировать в цифровой маркетинг

Маркетинг — это источник жизненной силы любого бизнеса. С его помощью вы привлекаете новых клиентов и удерживаете имеющихся.
подробнее